Свод замечаний к проекту федерального стандарта бухгалтерского учета «Инвентаризация»

 

№ п/п

Абзац, подпункт, пункт, раздел проекта

Содержание замечания (предлагаемая редакция)

Обоснование

Комментарии

1               

Проект в целом

 

Минфин вместо разработки стандартов, полезных для формирования отчетности, полез в микроменеджмент и немного поправил старый свой приказ. ФСБУ же – не пошаговая инструкция для малограмотных.

Возможно, это является логичным продолжением деятельности по возрождению советского бухгалтерского учета, начатой Минфином ранее. Многие формулировки взяты из Приказа Минфина №49, являются явно устаревшими. 

Никакой необходимости в подготовке стандарта по проведению инвентаризации нет, формализовывать данный процесс могли бы сами хозяйствующие субъекты исходя из специфики и масштаба своей деятельности.

МЕГАФОН

2               

Проект в целом

Исключить из используемой по тексту фразы «фактическое наличие активов» слово «активов», уточнив, о фактическом наличии чего именно идет речь.

Устранить противоречие с частью 2 статьи 11 Федерального закона «О бухгалтерском учете», в соответствии с которой «при инвентаризации выявляется фактическое наличие СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета». У активов не может быть фактического наличия. Фактическое наличие может быть только у имущества, признаваемого в качестве основных средств и запасов. Для других активов и всех обязательств проверяться может наличие соответствующих записей в реестрах правообладателей или документов, удостоверяющих соответствующие требования или обязательства.

БМЦ

3               

Гл.I

Дополнить новым пунктом:

Коммерческие организации вправе разрабатывать свои инструкции по проведению инвентаризаций активов и обязательств экономических субъектов, не противоречащие требованиям данного стандарта. 

 

КАМАЗ

4               

Гл.I

Определить ссылку на формы для проведения инвентаризации, либо предоставить организациям право самостоятельно разрабатывать данные формы. 

 

КАМАЗ

5               

п.2

Инвентаризация драгоценных металлов и драгоценных камней проводится в соответствии с Инструкцией о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. № 231н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 января 2017 г., регистрационный № 45111)

Пункт не относится к предмету Стандарта.

Пункт следует исключить или уточнить редакцию, увязав с инвентаризацией активов.

БМЦ

6               

п. 3,

1 абзац

Проведение инвентаризации обязательно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, а также в следующих случаях:

а) …– з) …

и) иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

КАМАЗ

п. 3

Проведение инвентаризации обязательно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, а также в следующих случаях:

а) в целях составления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. Организация вправе проводить инвентаризацию основных средств один раз в три года, библиотечных фондов – один раз в пять лет;

б) при передаче (возврате) активов организации, имущественного комплекса в аренду, управление, безвозмездное пользование, а также при выкупе, продаже активов организации;

в) при смене материально ответственного работника;

г) при смене руководителя коллектива (бригадира), при выбытии из коллектива (бригады) более 50 процентов его членов, а также по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады) (при коллективной (бригадной) материальной ответственности);

д) при установлении факта утраты или порчи (повреждения) активов;

е) в случае пожара, аварии, стихийного бедствия, а также иного бедствия, в результате которого сложилась чрезвычайная ситуация;

ж) при реорганизации организации, за исключением случаев реорганизации в форме преобразования;

з) при ликвидации организации.

Случаями, когда проведение инвентаризации действительно можно с натяжкой признать обязательным, могли бы стать лишь подпункты а), ж) и з). В какой-то степени в этих случаях имеется общественный интерес – достоверность финансовой отчетности, защита интересов акционеров (участников, пайщиков и т.п.). В остальных случаях проведение инвентаризации скорее является необходимым исходя из интересов самого хозяйствующего субъекта. Хочет руководство организации взыскать недостачу с МОЛа, получить возмещение от страховой в результате стихийного бедствия и т.п., проводит инвентаризацию. Не хочет, не проводит.

В отдельных случаях, например, при несущественности ущерба, проведение инвентаризации может обойтись дороже стоимости утраченного имущества.

Организация сама должна решать, проводить или нет инвентаризацию.

МЕГАФОН

8               

п. 3, подп.а)

в целях составления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. Организация вправе может проводить инвентаризацию основных средств один раз в три года, библиотечных фондов – один раз в пять лет;

 

КАМАЗ

9               

п. 3, подп.д)

при установлении фактаов хищений, утраты или порчи (повреждения) активов;

 

КАМАЗ

п. 3, посл. абзац

Для целей настоящего Стандарта материально ответственные работники, руководители коллектива (бригадиры), члены коллектива (бригады) именуются вместе материально ответственными лицами.

Термин «материально ответственные работники» в Трудовом кодексе не используется. Есть материальная ответственность работника. Кроме того, данный термин имеет более широкое толкование, в том числе ответственность работника за порчу имущества работодателя, даже если договор о полной материальной ответственности не заключен. То есть в той или иной степени любой работник является материально ответственным (в том числе потенциально).

МЕГАФОН

11             

п.4

В случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящего Стандарта, инвентаризация проводится в следующие сроки:

а) перед составлением годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности – на отчетную дату, за исключением активов, инвентаризация которых проводилась не ранее 1 октября отчетного года. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях инвентаризация активов, относящихся к товарам, сырью и материалам, топливу, запасным частям, комплектующим изделиям, покупным полуфабрикатам, может проводиться в период их наименьших остатков;

б) при передаче (возврате) активов организации, имущественного комплекса в аренду, управление, безвозмездное пользование, а также при выкупе, продаже активов организации - непосредственно перед передачей (возвратом) в аренду, управление, безвозмездное пользование, перед выкупом, продажей;

в) при смене материально ответственного работника, руководителя коллектива (бригадира), при выбытии из коллектива (бригады) более 50 процентов его членов – на день приемки-передачи дел;

г) по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады) – непосредственно по факту предъявления требования;

д) при установлении факта утраты или порчи (повреждения) активов – непосредственно по установлению таких фактов;

е) в случае пожара, аварии, стихийного бедствия, а также иного бедствия, в результате которого сложилась чрезвычайная ситуация, - непосредственно по окончании соответствующего события;

ж) при реорганизации организации – перед составлением передаточного акта или разделительного баланса;

з) при ликвидации организации - перед составлением промежуточного ликвидационного баланса.

то же, что и по п.3, много лишних оснований, а значит и сроков.

МЕГАФОН

12             

п. 4, подп.а)

перед составлением годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности – на отчетную дату, за исключением активов и обязательств, инвентаризация которых проводилась не ранее 1 октября отчетного года. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях инвентаризация активов, относящихся к товарам, сырью и материалам, топливу, запасным частям, оборудованию, комплектующим изделиям, покупным полуфабрикатам, может проводиться в период их наименьших остатков оптимальных (можно заменить на благоприятных) климатических условий;

 

НОРНИКЕЛЬ

13             

п. 4, подп.в)

при смене материально ответственного работника, руководителя коллектива (бригадира) СНОСКА: /За исключением ухода руководителя коллектива в отпуск/, при выбытии из коллектива (бригады) более 50 процентов его членов – на день приемки-передачи дел;

 

НОРНИКЕЛЬ

14             

п. 4, подп.д)

при установлении фактаов хищений, утраты или порчи (повреждения) активов – непосредственно по установлению таких фактов;

 

КАМАЗ

15             

п.5

В случаях, предусмотренных подпунктами «а», «ж», «з» пункта 3 настоящего Стандарта, инвентаризации подлежат:

а) все активы организации независимо от их местонахождения;

б) все обязательства организации, включая кредиторскую задолженность, обязательства по полученным кредитам и займам, оценочные обязательства.

В кредитных организациях сейчас нет требования проводить инвентаризацию всех активов и обязательств. Требование провести инвентаризацию всех активов и обязательств в банках приведет к существенным сложностям/невозможности проведения инвентаризации ряд активов/обязательств (например, в части инвентаризации кредитов и депозитов физических лиц). В связи с чем предлагаем, чтобы в ФСБУ было явно указано, что перечень активов и обязательств, подлежащих инвентаризации в кредитных организациях и НФО, определялся Банком России.

ГАЗПРОМБАНК

16             

п.6

Инвентаризации подлежат также находящиеся у организации имущество, имущественные права, в том числе других лиц, которые согласно федеральным стандартам бухгалтерского учета не учитываются организацией в составе активов, а также имущество, имущественные права, обязательства, не учтенные организацией. Инвентаризация таких объектов проводится в случаях, сроки и порядке, установленных настоящим Стандартом для инвентаризации активов и обязательств организации. 

Пункт следует исключить как не соответствующий части 1 статьи 11 Федерального закона «О бухгалтерском учете» и противоречащий пункту 1 проекта Стандарта.

 

17             

п.7

Основной целью инвентаризации является подтверждение полноты и реальности данных об активах и обязательствах, отраженных в регистрах бухгалтерского учета.

Скорректировать цель на достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности, а не микроменеджмент в виде достоверности данных, отраженных в регистрах бухгалтерского учета.

Кому нужна достоверность данных регистров?

МЕГАФОН

18             

п.8

Инвентаризация активов, относящихся к основным средствам, запасам, наличным денежным средствам и денежным документам, иным аналогичным активам, проводится по местонахождению этих активов и каждому материально ответственному лицу.

В случае удаленного места нахождения инвентаризируемых активов, инвентаризация проводится иным способом, предусмотренным внутренним документов организации.

Выявление фактического наличия активов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, производится при обязательном участии материально ответственных лиц.

 

КАМАЗ

19             

п.9

При инвентаризации фактическое наличие активов определяется путем подсчета, взвешивания, обмера, если иное не установлено настоящим Стандартом.

Пункт применим только фрагментарно к некоторым запасам и к некоторым основным средствам. Поэтому не может являться общим правилом.

БМЦ

20             

п.10

Фактическое наличие (количество) активов, относящихся к запасам, хранящимся в неповрежденной упаковке поставщика, допускается определять на основании документов с обязательной проверкой на выборочной основе части этих активов в натуре

Распространить не только на запасы, но и на основные средства и капитальные вложения. Также могут быть в заводской упаковке

МЕГАФОН

21             

дополнить после п.10

При наличии большого количества активов (запасов), как пример мелкой номенклатуры, допускается использование статистических выборочных методов, позволяющих делать прогноз стоимости запасов без сплошного подсчета запасов по всем складским местам и при этом обеспечивающих достаточно надежную оценку результатов инвентаризации. 

 

НОРНИКЕЛЬ

22             

п.11

Фактическое наличие (вес или объем) активов, относящихся к навалочным запасам, допускается определять на основании обмеров и технических расчетов

Пункт избыточен, так как обмер уже предусмотрен пунктом 9. Кроме того, здесь некорректно использован термин «запасы».

БМЦ

23             

п.12

В случае, когда применение способов выявления фактического наличия активов, предусмотренных пунктами 9-11 настоящего Стандарта, невозможно или излишне затратно, допускается применение альтернативных способов выявления фактического наличия объектов отдельных видов активов, обеспечивающих реализацию основной цели инвентаризации.

Применяется в отношении «объектов отдельных видов активов». Что понимать под видами активов, насколько можно опускаться в детализации. Например, активное оборудование связи базовых станций или крупносетевых элементов может быть проинвентаризировано с помощью систем удаленного мониторинга (блок базовых станций, коммутатор и т.п.), а пассивное нет (антенна, стойка, батарея, кондиционер и т.п.). Можно ли активное оборудование назвать отдельным видом активов?

МЕГАФОН

24             

п.13

Не допускается определять фактическое наличие активов со слов материально ответственных лиц.

Для кого это написано?

МЕГАФОН

25             

п.14

Фактическое наличие активов, относящихся к денежным средствам на счетах в кредитных и иных организациях, финансовым вложениям, дебиторской задолженности, и других аналогичных активов, а также обязательств организации определяется путем проверки документов, расчетными способами.

Получается, что все обязательства инвентаризируются на основе неких документов и/или расчетным путем.

Тут возникает вопрос. А надо ли вообще устанавливать наличие у организации перечисленных активов и всех обязательств именно путем инвентаризации?

С моей точки зрения, контрольные процедуры типа сверки расчетов и тому подобного должны подтверждать достоверность финансовой отчетности, а не инвентаризация на основании расчетов и каких-то документов.

МЕГАФОН

26             

п.15

Руководитель организации создает условия, обеспечивающие полное и точное выявление фактического наличия активов и обязательств в установленные сроки проведения инвентаризации (в частности, обеспечение работниками, исправными техническими и транспортными средствами, средствами связи и коммуникаций, весовым хозяйством, измерительными и контрольными приборами, мерной тарой).

Это требование заведомо невыполнимо с учетом пунктов 3, 4.

БМЦ

27             

Гл.IV

Организация проведения инвентаризации

Пункты 18-23 – это не организация проведения инвентаризации (название раздела), а самый что ни на есть порядок ее проведения, который должна устанавливать сама организация. Надо еще написать, в каком порядке производится опечатывание помещений, какого цвета бумажку и печать.

МЕГАФОН

28             

Гл.IV

Организация проведения инвентаризации

Пункты этой Главы заведомо невыполнимы с учетом пунктов 3, 4.

БМЦ

29             

п.16

Для проведения инвентаризации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия организации.

При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации всех объектов могут создаваться рабочие инвентаризационные комиссии.

При малом объеме работ и наличии в организации ревизионной комиссии проведение инвентаризации допускается возлагать на нее.

Опять микроменеджмент. Сама организация не в состоянии решать такие вопросы?

Нет варианта, при котором организация нанимает стороннюю компанию для проведения инвентаризации.

Вроде бы нет запрета, но есть обязанность установления персонального состава инвентаризационных комиссий. Что в случае найма сторонней организации не имеет смысла. Стороны могут урегулировать данный вопрос любым способом самостоятельно. Обычно для проведения инвентаризации нанимаются аудиторские организации или оценщики, которые входят в СРО, то есть имеют определенную ответственность за свою деятельность. Государству в лице Минфина вмешиваться в этот процесс смысла нет.

МЕГАФОН

30             

п. 17, подп.а)

утверждение персонального состава постоянно действующей и рабочих инвентаризационных комиссий руководителем организации;

далее дополнить подпунктом: утверждение состава рабочей инвентаризационной комиссии руководителем организации или лицом, которому делегированы соответствующие полномочия;

 

НОРНИКЕЛЬ

31             

п.23

Для подтверждения правильности проведения инвентаризации по ее окончанию могут проводиться контрольные проверки. Такие проверки должны проводиться до открытия склада, кладовой, секции, иного соответствующего структурного подразделения организации, где проводилась инвентаризация. В контрольных проверках Контрольные проверки должны участвовать проводиться в присутствии членыов инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица.

 

КАМАЗ

32             

п.24

В межинвентаризационный период в организациях с большой номенклатурой активов, относящихся к основным средствам, запасам, могут проводиться выборочные инвентаризации таких активов в местах их хранения и переработки.

Необходимо переформулировать. Не выборочные инвентаризации в межинвентаризационный период, а проведение инвентаризации в течение всего отчетного или нескольких отчетных периодов в случае, если у организации имеется большая номенклатура (кстати, что понимается под номенклатурой? Количество разных видов или все-таки большое количество отдельных ОС?).

Пример. Оператор связи не в состоянии провести инвентаризацию всех своих основных средств в течение 3 месяцев без несоразмерного ущерба для своей деятельности.

МЕГАФОН

33             

п.25

Контрольные проверки правильности проведения инвентаризации и выборочные инвентаризации в межинвентаризационный период проводятся инвентаризационными комиссиями по решению руководителя организации.

Почему именно инвентаризационными комиссиями? Почему не ревизионной комиссией или подразделением внутреннего контроля (аудита)? Руководство может проводить контрольные мероприятия любыми доступными способами.

МЕГАФОН

34             

п. 25

В организациях с большой номенклатурой активов, относящихся к основным средствам, запасам, может проводиться оперативный мониторинг таких активов на основе риск-ориентированного подхода. Возможен зачет результатов оперативного мониторинга в годовой инвентаризации при соблюдении правил, настоящего Стандарта.

Контрольные проверки правильности проведения инвентаризации и выборочные инвентаризации в межинвентаризационный период проводятся инвентаризационными комиссиями по решению руководителя организации.

 

НОРНИКЕЛЬ

35             

Гл.V

Порядок отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете

Пункты 28–30. Отражение в учете и отчетности операций с активами должно определяться соответствующим стандартом (ОС, НМА, запасы и т.п.), а не данным документом.

МЕГАФОН

36             

п.26

В соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7344; 2019, № 30, ст. 4149) выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета (далее – результаты инвентаризации) подлежат регистрации в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация:

а) результаты инвентаризации в целях составления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности отражаются в бухгалтерском учете последним календарным днем отчетного года. Результаты инвентаризации активов, которая проводилась не ранее 1 октября отчетного года, допускается отражать в бухгалтерском учете того отчетного периода, в котором была закончена инвентаризации, но не позднее последнего календарного дня отчетного года;

б) результаты инвентаризации при реорганизации организации отражаются в бухгалтерском учете перед составлением передаточного акта или разделительного баланса;

в) результаты инвентаризации при ликвидации организации отражаются в бухгалтерском учете перед составлением промежуточного ликвидационного баланса;

г) в иных случаях результаты инвентаризации отражаются в бухгалтерском учете того отчетного периода, в котором была закончена инвентаризация.

Ссылка на Федеральный закон не соответствует действительности. В нем не установлено того, что содержится в данном пункте.

БМЦ

37             

п.27

Результаты инвентаризации регистрируются в бухгалтерском учете в следующей оценке:

а) активы, оказавшиеся в излишке, – по справедливой стоимости. Для целей настоящего Стандарта справедливая стоимость определяется в порядке, предусмотренном Международным стандартом финансовой отчетности (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости», введенным в действие на территории Российской Федерации приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 217н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40940).

В случае если причиной возникновения излишка является ошибка в бухгалтерском учете, активы, оказавшиеся в излишке, регистрируются в бухгалтерском учете в сумме фактических затрат на приобретение, создание таких активов;

б) недостающие объекты активов и объекты активов, оказавшиеся испорченными, (далее – недостача активов) – по балансовой стоимости, определяемой в соответствии с федеральными стандартами бухгалтерского учета соответствующих видов активов.

Привести проект ФСБУ в соответствие с иными нормативными документами, исключив разночтения.

 

Проект противоречит большей части Рекомендации Р-120/2020-КпР «Активы, выявленные в результате инвентаризации»

 

В ФСБУ нет вариативности по признаку существенности информации о выявленном активе.

ФСБУ противоречит Рекомендации, если организация решит, что информация несущественна.

 

ФСБУ предусматривает регистрацию выявленного имущества с разными стоимостями, но не по принципу, который указан в Рекомендации.

КАМАЗ

38             

п.27

Результаты инвентаризации регистрируются в бухгалтерском учете в следующей оценке:

а) активы, оказавшиеся в излишке, – по справедливой стоимости. Для целей настоящего Стандарта справедливая стоимость определяется в порядке, предусмотренном Международным стандартом финансовой отчетности (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости», введенным в действие на территории Российской Федерации приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 217н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40940).

В случае если причиной возникновения излишка является ошибка в бухгалтерском учете, активы, оказавшиеся в излишке, регистрируются в бухгалтерском учете в сумме фактических затрат на приобретение, создание таких активов;

б) недостающие объекты активов и объекты активов, оказавшиеся испорченными, (далее – недостача активов) – по балансовой стоимости, определяемой в соответствии с федеральными стандартами бухгалтерского учета соответствующих видов активов.

Нет единообразия в формулировках п.27 с п.38.

 

В пп.(а).п.27 по оценке БУ сделать ссылку на п.38.

 

Исключить ссылку на Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 13.

 

 

 

Исключить абз.2 пп.(а).п.27.

 

 

В пп.(б).п.27 по оценке БУ сделать ссылку на п.38.

КАМАЗ

39             

п.27, подп.б)

стоимость недостачи активов относится на виновных лиц или на расходы периода, в котором результаты инвентаризации отражаются на счетах бухгалтерского учета, по решению руководителя организации. В случае если руководителем организации принято решение отнести стоимость недостачи активов на виновных лиц, но такие лица не установлены или во взыскании с них отказано судом, указанная стоимость относится на расходы соответствующего периода

Из порядка проведения инвентаризации убрали, что комиссия помимо наличия проверяет и состояние инвентаризируемых объектов. Например, в Приказе 49 такая обязанность была установлена в отношении законсервированных объектов строительства, а также в отношении всех объектов, не пригодных к эксплуатации, необходимо было составить отдельную опись (п. 3.6.). В проекте ФСБУ есть только косвенный признак, пп.б п.27 устанавливает порядок оценки объектов активов, оказавшихся испорченными.

Для целей формирования достоверной финансовой отчетности установление перечня объектов, не подлежащих дальнейшему использованию (не соответствует критериям признания актива), также является необходимым.

МЕГАФОН

40             

п.28, подп.б)

стоимость недостачи активов относится на виновных лиц или на расходы периода, в котором результаты инвентаризации отражаются на счетах бухгалтерского учета, по решению руководителя организации. В случае если руководителем организации принято решение отнести стоимость недостачи активов на виновных лиц, но такие лица не установлены или во взыскании с них отказано судом, указанная стоимость относится на расходы соответствующего периода.

Требуется проработка с разработчиками пп.(б).п.28 в части детализации операций и дальнейшего отнесения недостач на виновных лиц в случае длительного рассмотрения дел с привязкой к периоду.

 

Добавить в п.28: «В документах, представляемых для оформления списания недостач ценностей и порчи сверх норм естественной убыли, должны быть решения следственных или судебных органов, подтверждающие отсутствие виновных лиц, либо отказ на взыскание ущерба с виновных лиц, либо заключение о факте порчи ценностей, полученное от отдела технического контроля или соответствующих специализированных организаций (инспекций по качеству и др.).»

КАМАЗ

41             

п.31

Решения о результатах инвентаризации, предусмотренные пунктами 28, 29 и 30 настоящего Стандарта, принимаются руководителем организации на основании предложений инвентаризационной комиссии.

Микроменеджмент. А вдруг руководитель решит как-то иначе? Почему он должен решать именно на основании каких-то предложений? И вообще, что значит на основании предложений? Комиссия предлагает взыскать с виновного лица, а руководитель решает отнести на расходы. Будет ли такое решение руководителя основанным на предложении комиссии?

МЕГАФОН

42             

Гл.VI 

Оформление документов инвентаризации

В целом дублирование ФЗ о бухучете и ФСБУ Документы и документооборот.

МЕГАФОН

43             

п. 39, подп.а)

акты обмеров, технические расчеты, ведомости отвесов (при необходимости);

 

НОРНИКЕЛЬ

44             

п. 39, подп.в)

объяснения инвентаризационной комиссии о причинах, по которым разница в стоимости от пересортицы в сторону недостачи, образовавшейся не по вине материально ответственных лиц, не отнесена на виновных лиц (при наличии информации на дату подведения итогов инвентаризации).

 

НОРНИКЕЛЬ

23.06.2022, 15:05 | 1249 просмотров | 475 загрузок

Категории: Замечания по проекту ФСБУ "Инвентаризация"