Рекомендация Р-17/2011-КпР «Транспортный тариф»

 

ФОНД «НАЦИОНАЛЬНЫЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ

РЕГУЛЯТОР  БУХГАЛТЕРСКОГО  УЧЕТА

«БУХГАЛТЕРСКИЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

(ФОНД «НРБУ «БМЦ»)

 

Разработана

Некоммерческой организацией

ФОНД «НРБУ «БМЦ»

Принята Комитетом по рекомендациям 2011-02-25

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ Р-17/2011 КпР  

«ТРАНСПОРТНЫЙ ТАРИФ»

 

 

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Организация-поставщик отгружает продукцию организации покупателю с доставкой её с помощью услуг стороннего перевозчика по железной дороге или иными средствами транспорта. По условиям договора транспортный тариф возмещается Поставщику Покупателем в фактическом размере, взимаемом перевозчиком с Поставщика, и выделяется в первичных документах.

Следует ли включать сумму железнодорожного тарифа в выручку организации-поставщика, и соответственно, признавать её расходом?

 

РЕШЕНИЕ

1. Когда отношения сторон договора содержат элементы, аналогичные по своему экономическому содержанию отношениям агента и принципала, то все затраты и поступления в рамках этих отношений, следует учитывать так, как они учитываются при отражении посреднических договоров.

2. В рассматриваемой ситуации организация-поставщик выступает по транспортному тарифу в роли посредника. Она не признаёт возмещаемые покупателем затраты своими расходами, поскольку они не приводят к оттоку экономических выгод. Соответственно, и все полученные от контрагента возмещения затрат не признаются её доходами, поскольку не происходит притока экономических выгод.

 


21.10.2011, 13:30 | 8437 просмотров | 3054 загрузок

Категории: Рекомендации БМЦ