Рекомендация Р-17/2011-КпР «Транспортный тариф»
ФОНД «НАЦИОНАЛЬНЫЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГУЛЯТОР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА «БУХГАЛТЕРСКИЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» (ФОНД «НРБУ «БМЦ»)
Разработана Некоммерческой организацией ФОНД «НРБУ «БМЦ» Принята Комитетом по рекомендациям 2011-02-25
РЕКОМЕНДАЦИЯ Р-17/2011 КпР «ТРАНСПОРТНЫЙ ТАРИФ»
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Организация-поставщик отгружает продукцию организации покупателю с доставкой её с помощью услуг стороннего перевозчика по железной дороге или иными средствами транспорта. По условиям договора транспортный тариф возмещается Поставщику Покупателем в фактическом размере, взимаемом перевозчиком с Поставщика, и выделяется в первичных документах. Следует ли включать сумму железнодорожного тарифа в выручку организации-поставщика, и соответственно, признавать её расходом?
РЕШЕНИЕ 1. Когда отношения сторон договора содержат элементы, аналогичные по своему экономическому содержанию отношениям агента и принципала, то все затраты и поступления в рамках этих отношений, следует учитывать так, как они учитываются при отражении посреднических договоров. 2. В рассматриваемой ситуации организация-поставщик выступает по транспортному тарифу в роли посредника. Она не признаёт возмещаемые покупателем затраты своими расходами, поскольку они не приводят к оттоку экономических выгод. Соответственно, и все полученные от контрагента возмещения затрат не признаются её доходами, поскольку не происходит притока экономических выгод.
21.10.2011, 13:30 | 8930 просмотров | 3260 загрузок Категории: Рекомендации БМЦ |