Итоги обсуждения предложений по проекту ФСБУ «Запасы» 07-04-15 ПАО "Вымпелком"

ПАО «ВымпелКом»:

В целом, выражаем удовлетворенность проектом «Запасы». Есть замечания/несогласие по п.3 Запасами не признаютсяпредметы, предназначенные для административных целей;

В части административных расходов IAS 2 «Запасы» имеет следующую редакцию: 16 Примерами затрат, не включаемых в себестоимость запасов и признаваемых в качестве расходов в период возникновения, являются: (c) административные накладные расходы, которые не способствуют обеспечению текущего местонахождения и состояния запасов;

На чем основано непризнание административных предметов запасами?

 

Результат обсуждения:

Замечание учтено путем включения третьего абзаца в п.2. и предоставления организациям возможности выбора.

В цитируемом подпункте речь идет об оценке, а не о классификации актива - о включении определенных затрат в себестоимость запасов, а не о целях для которых предназначаются сами запасы. Исходя из из классификационных признаков запасов, содержащихся в IAS 2, то, что предназначено для административных целей не может являться запасами. Но практика применения МСФО показывает, что организации признают такие объекты запасами.

Ввиду такого противоречия решено оставить вопрос на усмотрение организации. Значительного эффекта для финансовой отчетности от варианта его решения не ожидается ввиду короткого периода между приобретением «административных» запасов и их списанием в связи с передачей в использование.

В целом, выражаем удовлетворенность проектом «Запасы». Есть замечания/несогласие по п.3 Запасами не признаютсяпредметы, предназначенные для административных целей;

В части административных расходов IAS 2 «Запасы» имеет следующую редакцию: 16 Примерами затрат, не включаемых в себестоимость запасов и признаваемых в качестве расходов в период возникновения, являются: (c) административные накладные расходы, которые не способствуют обеспечению текущего местонахождения и состояния запасов;

На чем основано непризнание административных предметов запасами?

 

Замечание учтено путем включения третьего абзаца в п.2. и предоставления организациям возможности выбора.

В цитируемом подпункте речь идет об оценке, а не о классификации актива - о включении определенных затрат в себестоимость запасов, а не о целях для которых предназначаются сами запасы. Исходя из из классификационных признаков запасов, содержащихся в IAS 2, то, что предназначено для административных целей не может являться запасами. Но практика применения МСФО показывает, что организации признают такие объекты запасами.

Ввиду такого противоречия решено оставить вопрос на усмотрение организации. Значительного эффекта для финансовой отчетности от варианта его решения не ожидается ввиду короткого периода между приобретением «административных» запасов и их списанием в связи с передачей в использование.

04.10.2016, 16:26 | 3875 просмотров | 1648 загрузок

Категории: Замечания по проекту ФСБУ "Запасы"